вторник, 21 апреля 2015 г.

Ангельская нежность

Я опять с новой нежной,настоящей ангельской, в смысле с ангелочком;))), открыточкой. Я настолько прониклась и вдохновилась
Заданием-вдохновнием. "Шебби-шикуем" 

 где меня поразили нежнейшие цветы, что, начав  делать свои розочки, никак не могу остановится,  и переключиться на что-то другое. Потому и с этой открыткой нежной, цветочно-розовой  ангельской открыткой  буду участвовать конкурсе.
 Открытку делала по  скетчу в задании только в зеркальном отражении

СкрапПуговка Скетч апреля


Использовала   палитру " задания "Зефирки"



Для открытки взяла вырубку "кружевная салфетка"  по заданию блога Скрапмагазинчик
 Такое разное "Салфетка"




В работе применяла трафарет и текстурную пасту по

 мини-заданию "Маска! Маска! Маска!"




И бабочек по тематическому заданию "Крылатые насекомые"




На открытке  делала букет серповидной формы. Открытку отправлю в задание блога  "Правила рулят"  в новую рубрику :

 Действуй! Букетим!



 Ну а теперь открытка. В работе использовала дизайнерский картон, вырубку, бумага, розочки сделанные вручную,  ангелок сделанный из холодного фарфора, бисер, бусины, жемчужные полубусины, шебби-лента, рафия, розовое кружево, фатин.


Это спинка. Использовала текстурную пасту, подкрашенную  акриловой краской и трафарет


 Ангелочек смотрит вверх, а там из разрыва...вылетают бабочки,...сыплются бусинки, бисер...


...и застывают внизу прозрачной лужицей


 Внутри как всегда кармашек для тэга с поздравлением. На кармашке надпись  печать и горячий эмбоссинг белой пудрой.



На тэге - корзинка с цветами для именинницы



Это попытка взглянуть  сверху на открытку



Края тонировала розовой щтемпельной подушкой  На  одну из бабочек тоже нанесла текстурную пасту



Спасибо всем кто заглянет, Очень бы хотелось услышать советы и оценку моего творения.


30 комментариев:

  1. Леночка, какая красота нежнейшая! Розочки твои бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тронута вниманием до глубины души, правда не совсем понимаю, как вести свой блог))) и видите ли вы мои ответы?? Но рада, что мои творения нравятся. Ещй раз благодарю.

      Удалить
  2. Леночка, очень нежная и воздушная красота! Палитра просто зефирная! От шляпки твоей предыдущей в восторге полном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, дааа, вдохновилась так вдохновилась))) Дома просят уже сменить тему, а я увязла по уши в розочках, кружевах и нежности. Попытаюсь принять участие в конкурсах и расти в творческом плане.

      Удалить
  3. У тебя так чудесно мимишная нежность получается! :)) если и отвлечешься на другую тему, то быстрее возвращайся:))) Обязательно участвуй везде, особенно в СП, говорят, интересно бывает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется, конечно участвовать, вот иду в след за вами. и это очень стимулирует и дает простор для творчества))

      Удалить
  4. Очень нежно и красиво!!! любуюсь твоими зефирками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька, надеюсь дорасти до твоих высот.

      Удалить
  5. Очень нежно и ажурно :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа,ВЫ умеете вдохновить!!! Только как теперь переключится)))

      Удалить
  6. Леночка, очень нежные и воздушные работы! Очень нравится текстурный узор на открытке! А у меня сейчас совсем другая тема - забегай!

    ОтветитьУдалить
  7. Лизочка, спасибо, что заглянула, а я расстроилась, что паста с песком оказалась(((, без него паста была бы мягче, и работа в целом нежнее)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная зефирная работа!!! Спасибо Вам за участие в нашем скетчевом задании)). СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересные задания, я старалась)))

      Удалить
  9. Красиво, нежно, интересно! Спасибо что творите вместе с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  10. Необыкновенные розы, очень романтичная открытка получилась) Спасибо от Совушек-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Изящная работа, красиво... Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие слова способны вдохновить и позволяют творить и совершенствоваться! СПАСИБО)))

      Удалить
  12. Красивая, воздушная открыточка, очень нежная! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, привет!
    Снова пришла к тебе по ссылочке из скрап-поддержки.
    Очень нежная и насыщенная у тебя открыточка! Столько деталек, слоев, мне очень нравится! Но все же если придираться и что-то советовать, то скажу совсем немного. Я бы сделала разрыв в текстурной пасте, т.е. сделала бы бОльшую часть под основной композицией и еще маленький кусочек - в углу около разрыва. Было бы еще чуть больше воздуха.
    Еще я бы добавила в пару к зеленому завитку что-то такого же цвета, может, бисер в разрыв, не весь, конечно, зеленый, а вперемешку в розовым и белым, как у тебя. Просто завиток один в открытке такого цвета (по крайней мере я не увидела больше), а лучше, чтобы цвета повторялись хотя бы дважды.
    И по поводу фото: желательно хотя бы одно фото равно напротив открытки, чтобы она было правильной прямоугольной формы (вот как ты разворот фотографировала)
    Ну и еще мое личное восприятие: дыроколенные бабочки вверху открытки несколько простят работу. Вот та, что посередине смотрится лучше. Но это мое личное ощущение.
    А вообще все мои замечания - это уж совсем придирки, я считаю. В целом работа мне очень понравилась, сложная и гармоничная! Молодец! Вдохновения тебе и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, СПАСИБО! Не перестаю удивляться, да ведь это же очевидно)) и как я сама про зеленый цвет не увидела! Ведь и бисер есть такой же пр размеру как и тот что в открытке, и про дырокольную бабочку согласна на все 100%, уж как я её ни старалась спрятать, все равно " святая простота" вылезла наружу! Это я так хотела разнообразить бабочковую тему в открытке))), а других маленьких увы не оказалось((( Понятно, теперь мой девиз, " Лучше меньше, да лучше!", впрочем как и учили нас великие))), Про фото тоже поняла, спасибо, постараюсь, эх, все фото сесии провожу на подоконнике, рядом массивное кресло- тяжеленное...вот и пытаюсь пристроиться с телефоном и так, и этак, и фото- то сверху, то- снизу))) Но на будущее учту замечания обязательно!

      Удалить
  14. Лена, открытка очень красивая! Такая нежная и гармоничная! И вот эти бусинки в надорванном краешке - просто супер смотрятся! Но я согласна с Таней - бабочек туда можно было не добавлять :) И да, фото с правильным ракурсом (где открытка стоит прямо) не помешало бы, а еще мне не хватает света на фотографиях. Если бы немножко яркости добавить в редакторе, открытка будет вообще смотреться ослепительно нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, я обязательно научусь правильно фотографировать), ох а с редактором я пока на "Вы" и шепотом))), но... надеюсь смогу и это, не обещаю в следующей открытке, но потом, уж точно! А пока выбираю самое светлое место, поэтому все фото на подоконнике))), и самое светлое время суток)))

      Удалить
  15. Очень нежные и романтичные открытки!
    Я бы тоже осветлила работы в редакторах, не хватает освещенности. И я бы обрезала лишнее, сделав тем самым более гармоничное соотношение сторон фото.
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы и пожелания, обязательно постараюсь учесть.

      Удалить