воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Блокнот  "Мечты о Париже"

    Сегодня я с блокнотом, который мне захотелось назвать "Мечты о Париже" .Блокнот формата А6, с цветными страничками , обложка  очень плотный хлопок, закладка- шелковый шнурок, закрепленный брадсом и заканчивающийся подвеской - зонтиком. Обложка декорирована  Цветком , сделанным вручную из органзы и хлпчато-бумажным кружевом.  делала используя Скетч апреля в СкрапПуговке, развернув его по диагонали


В результате получился  такой блокнот : сочетание розового и серого... органзы и кружева... блеска хрустального брадса и серебра микробисера...металлической башни-подвески и хлопковой  башни- на ткани... Вот такой он, абсолютно разный, Париж- Париж которого я совсем не знаю, а жаль... А теперь фото моего творения.  Надеюсь, что скетч просматривается))


Здесь видно крепление закладки хрустальным брадсом "SkrapBerrys" и подвеска -зонтик


Использовала вырубку и горячий эмбосснг белой пудрой. Бабочка- штамп чернилами MementoLUXE и горячий эмбоссинг прозрачной пудрой на кальке. 


А здесь тоже эмбоссинг белой пудрой, жаль на фото не очень четко видна надпись: "Делай то, что приносит счастье"  Очень мудрое  изречение, с которым согласна на все 100%!!!



Сделала фото сверху.



А здесь цветок поближе. Для надежности он также прикреплен к обложке хрустальным брадсом и украшен микробисером "серебро"





Ещё одно фото моего  блокнота.



Ну и напоследок ещё  разок


Спасибо всем заглянувшим за внимание. 

10 комментариев:

  1. Лена, хорошенький блокнотик! Сочетание цветов интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и комментарий, очень рада! Ооо, эта одно из моих любимых сочетаний: серое с розовым

      Удалить
  2. Леночка, очень симпатичный блокнот! Цветовая гамма приятная! Цветок-шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цветы - моя слабость))) Обожаю делать их из всего: бумаги, мешковины, органзы, атласных ленточек и даже просто из любой ткани!

      Удалить
  3. Леночка, очень нежный блокнот получился, прямо романтический такой... Цветочек чудесный, очень изящный - придает воздушность всему блокноту. Что ты в нем будешь записывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да, весной особенно хочется романтики)) А записывать буду не я... мечты о Париже- мои, а блокнот, увы, не для меня, а для подруги. Мечты так и остаются мечтами...

      Удалить
  4. нежность нежная....мое любимое сочетание серое и розовое...мммм

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный милый блокнотик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить