пятница, 17 июля 2015 г.

Привет всем-всем!


Мой марафон бумажных паспортных обложек продолжается! На этот раз задание использовать бумагу с ромбами. Пришлось порыться в закромах, ибо ромбики использовались мной не так уж часто. Пришлось делать все в очень быстром темпе, успела сфотографировала)))  Ух, можно выдохнуть! За окном  темным-темно и льет дождь, Могу немножко поболтать, так сказать пред история обложки))  Прибежав с работы и  увидав ремонтную разруху,  я  ощутила, что хочу спокойного, счастливого вечера, а не трудовых подвигов(((, а завтра ещё и на работу(((.  Пробралась в свой скрап-уголок и стала думать, какую же обложку в этот раз придумать. Бумага с ромбами оказалась ещё и с маленькими сердечками и я решила, что сегодня я буду делать обложку для паспорта СЧАСТЛИВОЙ женщины, женщины, которую любят, и дарят ей весь мир))). Хотя можно очень много рассуждать и о женском счастье,  среди нагромождения мебели( представьте комнату загруженную под завязку, практически до потолка), шума перфоратора и ливня за окном))) Эх, конечно же мне хотелось бы сейчас сидеть за столиком уличного кафе в Париже, или Испании, но... я и здесь ощущаю себя счастливой!   


А так выглядит паспорт в силиконовой обложке



 Спинка совсем простая, ибо времени на изыски совсем еже не оставалось.



Вот такая обложка  для  марафона паспортных обложек в блоге Доступный СКРАП в БУМАЖНОМ ПУТЕШЕСТВИИ -2


28 комментариев:

  1. Лена, очень-очень стильная обложка получилась. Я вообще с обложками не очень - не совсем у меня получается на такой маленький размер уместить гармонично красоту))) А твоя обложечка - супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, привет! Ну вот при всем моем равнодушии к созданию паспортных обложек, мне твои очень нравятся!! Эта тоже хороша. Романтичнаяяяя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Вот начала марафон, а дойду ли до финиша))) Эх если бы в сутках было 48 часов, да ремонт побыстрее закончился)))

      Удалить
  3. Леночка, идея просто потрясающая - паспорт счастливой женщины! Надо же было среди ремонта и разрухи поймать и реализовать такую идею! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо, моя хорошая)), Ох, если бы ты знала, сколько всего было в голове))), но делала из того что было под руками, хотя у меня огромная радость, мне наконец-то приехали подшипники в Биг-шот, хотя я уже привыкла и без него обходиться))

      Удалить
  4. Лена, очень классная обложка! А какое название красивое, ну ты выдумщица. И так романтично все описала, зачиталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие слова. А писать, даа... это я люблю, но по настроению и наличию времени)) как было, так и написала)))

      Удалить
  5. Обалденная обложка! Настоящий мотиватор в сумочке)). Классная идея, шикарное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свточка, не устану благодарить тебя за внимание к моим работам. СПАСИБО !!! Очень рада, если тебе понравилась моя обложечка Счастливой женщины)))

      Удалить
  6. Ленуся, такая стильная обложка получилась! Вот и ромбы ты победила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Это как говорила моя бабушка, взялся за гуж - не говори, что не дюж))) Вот и стараюсь сдюжить сей марафон,

      Удалить
  7. Очень красивая обложка, романтичная и стильная! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновения, стараюсь не сойти с дистанции во время ремонта)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. СПАСИБО!!! за такой эмоциональный комментарий)) Очень приятна такая оценка.

      Удалить
  9. Леночка, и эта хороша необыкновенно! Да, про Париж это верно, я тоже туда хочу) Да и в Испанию не прочь еще разок съездить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу хотя бы ремонт поскорее закончить))) Видишь какие приземленные мечты у счастливой женщины)))

      Удалить
  10. Париж, Париж... Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура-ура! Поздравляю с заслуженным ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свтик, спасибо за поддержку, я честно старалась)

      Удалить
  12. Очень красиво получилось! Я тоже захотела себе на паспорт такое название! Пусть она принесет тебе еще больше счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень тронута таким пожеланием,

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Если бы не ты, я бы,вероятно, не пустилась в это авантюрное бумажное путешествие в разгар ремонта))) Как бы выдержать этот марафон!

      Удалить
    2. Лена, я же вижу, что тебе это нравится, и обложки получаются такие стильные у тебя! А вот с некоторыми итогами ТОПа я не согласна. Там была такая чудная яркая работа с котом, она заслуживает ТОПа, но увы.

      Удалить
    3. От кота, я и сама была в неописуемом восторге! Он был такой оригинальный и классный! Просто супер-позитивная обложка.

      Удалить