пятница, 3 февраля 2017 г.

Валентинки или признания в любви:)

Всем привет!! Я сегодня в эфире с  валентиками, ведь праздник уже не за горами:)   В этот раз я их сделала с применением штампов, Мои валентинки  совсем простенькие,  ведь главное, какие слова внутри будут написаны! А впрочем, слово-то здесь одно - и оно самое главное, причем не только в этот день, а пожалуй и всю жизнь. Ведь как это важно, что бы рядом с тобой был человек, которому ты каждую минутку хочешь сказать :"Я тебя люблю"...
 Посмотрим каждую?
 Отштамповала заветное слово на кальке и вырезала по контуру, добавила хлопчато-бумажное кружево, сизаль, сделала цветок и первое признание  готово!
 А второе сердечко девчачье, с нежными розочками. а фразу отштамповала на севтло-зеленой кальке и сделала эмбоссинг белой пудрой. 
 Эти  валентики уже совсем другие...
 Здесь - штамп "почтовая марка", а тема в преддверии праздников одна- ЛЮБОВЬ, на каком бы языке не было написано это слово:)
 В этой -часики осчитывают минутки до встречи с любимым:) Для декора взяла сизаль, рафия, деревянное сердечко и бусины.Листочки - эмбоссинг белой пудрой  на крафте. Моё любимое сочетание:)
Вот начало сердечной теме положено, значит продолжение следует...
Любви, вам бескрайней и безграничной!! Ваша Елена:)
А я покажу в задании 
В этой серии  валентинок у меня точно красный под запретом:) а вот  в следующей?? не знаю...
Special Day Cards

13 комментариев:

  1. Самое главное в жизни - любовь))) а В день Святого Валентина мир сойдет с ума от признаний! Лена, твои валентинки замурчательные! Кот сидит у меня на руках, смотрит в монитор и мурчит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, за такой быстрый комментарий и слова поддержки) а твои признания так и стоят перед глазами:)

      Удалить
  2. Лена, какую прекрасную компанию сердечек ты произвела на свет!!! Хорошенькие, нежные, макушки такие!!! Только у тебя так получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какую прекрасную компанию сердечек ты произвела на свет!!! Хорошенькие, нежные, макушки такие!!! Только у тебя так получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и романтичные Валентинки!!! И каждая несёт в себе что-то своё особенное, милое и неповторимое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, они чудесны - такие разные, но объединенные одним смыслом, одним чувством... И как всегда - потрясающе нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прехорошенькие! Мне особенно с розочками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, волшебно-нежные сердечки получились! Уверена, что многим бы захотелось получить такую красоту в праздник влюбленных!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные Валентинки. Получатели будут в восторге, я думаю. Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. какие они хорошенькие, представляю как порадуют своих обладателей! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Милые чудесные валентинки! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить