четверг, 23 февраля 2017 г.

Джинсовая любовь.

Всем привет!
Сегодня у меня расцвели синие цветы:) А все потому, что в "Посиделках за скрапом"  вышло новое задание из серии  "Цветные сны", и в этот раз оно посвящено сине-голубым цветам. Заглядывайте  и делитесь своими цветочными фантазиями. У меня, вероятно, очень стандартное мышление, ибо я при слове синий, почему-то сразу вспоминаю джинс:)) А ведь столько разных цветов и незабудки, и васильки, и колокольчики, я уж молчу про фантазийные цветы...Но у меня синий- это мой любимый джинс!!! И вот готовая работа. Почти одинаковые  и в то же время разные сердечки, сделанные с любовью, ну и что, что 14 февраля давно миновало, их ведь можно дарить хоть каждый день по поводу и без, любовь ведь- это чувство не проходящее:)
 Хлопчато-бумажное кружево, вырубка и пайтки в виде звездочек- это первое сердечко
Во втором- вырубка,  перышко, бисер 

 Вот такая джинсовая любовь и синие цветы у меня получились:) Пока-пока, до скорых встреч, у меня есть, что вам показать. Но об этом в следующий раз...Ваша Елена:) 
Вот наш  Цветные сны по палитре которых делала работу
И покажу   в задании
Пусть и не мои джинсы были, а сына, но уж точно очень любимые:)

5 комментариев:

  1. Лена, классные какие и сердешшные!!!! Что там есть у тебя показать ещё?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие очаровательные джинсовые малыши! Я уже давно поглядываю на темный джинс, тоже хочу что-нибудь сотворить... А пока только вдохновляюсь работами других мастериц...
    Лена, очень красивые, мягкие, стильные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юль, времени бы побольше, был бы и джинсовый миник, а пока...сердечные поздравления и небольшие дополнения к подарочкам:)

      Удалить
  3. Лена, какие чудесные джинсовые розочки получились) Сердца просто улетные! Спасибо, что вы с нами в этом джинсовом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить