четверг, 9 февраля 2017 г.

Для любимых мужчин.

Всем привет! 
У меня новая мужская работа. Это открытку я делала для блога Special Dey Cards , куда меня пригласили на  одно из заданий  Открытка для мужчины. Играют все! . Первой мыслью было сделать открытку для мужа, с его любимой  игрой - страйкбол. Однако я поняла, что в этой игре  открыткой я не ограничусь, похоже надо делать альбомчик:)  А  играют то все!.  И даже взрослые и умудренные жизнью мужчины в душе те же дети:)  Если заглянуть чуть глубже - то можно разглядеть те "игрушки", которые так дороги нашей "сильной" половине. Это то,  чему они готовы посвящать  все свое  свободное время.  Что может быть лучше любимой гитары? А мотоцикла?...Я думаю, только новый мотоцикл...или гитара:) 
Для открытки  сделала вырубку из пробкового листа,   чипборд "шестеренки" местами покрыла разными пудрами для эмбоссинега, использовала металический декор и  микробисер, 
Давайте посмотрим детальки...


Каждый день должен приносить радость!

На основу нанесла текстурную пасту через трафарет и  сделала эмбоссинг фоновым штампом круги. 
Вот такое поздравление у меня получилось
 А какие они, ваши мужчины? Любят ли играть? Мой, например, не представляет своей жизни  без  страйкбола, но это уже совсем другая история...

А пока покажу  эту работу в заданиях

 
С ОЭ- звезда и/или  слова любви
 я выбрала Звезды. 
Правда бумага этого производителя у меня вся ооочень нежная, поэтому для мужской работы взяла более брутальную)


26 комментариев:

  1. Лена, как всегда - восхитительно!!! Мужские работы удаются тебе на "ура"! Очень стильно, брутально, лаконично...в общем, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, всегда читаю тебя с улыбкой:) Ты находишь такие слова...СПАСИБО!

      Удалить
  2. Лена, замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, радуюсь, когда ты заглядываешь и постараюсь, заглянуть к тебе, хочется посмотреть на твои новинки:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, такая оценка, да ещё от тебя!! Вот это круто:)

      Удалить
  4. Пробковая вырубка интересно смотрится! И вообще открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в этой открытке я многое использовала впервые) так сказать экспериментировала.

      Удалить
  5. Ух ты! Не думала, что розовый микробисер может так гармонично смотреться в мужских работах! Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я так рада твоему вниманию:) спасибо!

      Удалить
  6. Лена, круто! Вот столько деталек и ничего лишнего) Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так же как цветочки, а то и больше, я люблю многодетальность. КАС ну ничуть не моё:) Хотя так хочется научиться минимализму...

      Удалить
  7. Очень крутая!многодетальная и все на своих местах!Спасибо от блога CraftStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне нравится! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я так рада, что тебе понравилось.

      Удалить
  9. Лена, какая замечательная открытка! Сразу обратила внимание на эмбоссинг на фоне, что это за пудра?

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень, очень мне понравилась открытка! С таким смыслом, задумкой, - здорово! А сколько всего на ней - можно дооолго рассматривать! Спасибо за участие в нашей рубрике - ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да даже маленькая открытка- это целая история:)

      Удалить
  11. Восторг!!! Невероятно красивая работа!!!
    Спасибо от Bee Shabby за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо за такую оценку:) Так приятно!!

      Удалить
  12. Круто! Очень и очень круто! Засмотрелось на детальки)) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тронута таким комментарием. Детальки- моя слабость, иной раз меня трудно остановить:)

      Удалить
  13. Леночка, мой муж тоже страйкболист))) Они одержимы игрой и своими авоматами, пистолетами)))) Ну и конечно же шикарная открыточка! Каждую детальку можно рассматривать и рассматривать)))) Спасибо за участие в нашей рубрике! ДК"Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  14. Стильная работа! Замечательная открытка.
    Спасибо от от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  15. Столько деталек!!!Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить