понедельник, 27 февраля 2017 г.

Проба пера или моё первое видео)

Всем привет!!
Выходные использую по полной программе!  Осваиваю видео:) Помните я обещала, что обязательно научусь снимать и монтировать? А обещанное я привыкла выполнять. Поэтому  покажу вам результат, это мой самый первый опыт, поэтому не кидайтесь тапками:) Я только учусь...Главное - начало положено, значит продолжение следует:)  Этот   альбом   был сделан давно, ещё летом в прошлом году (вместе с замечательной Натальей Руско её блог) и фотосессия была сделана тогда же, а вот видеобзор его,  я попыталась сделать только сейчас. Надеюсь что следующий опыт будет гораздо лучше:) Может я слишком долго останавливалась на детальках, но мне так хотелось все показать:))  терпите.

  Детальки и фото альбома для маленькой принцессы можно посмотреть ЗДЕСЬ, а теперь прошу  к просмотру...
Все, теперь можно выдохнуть и...идти вперед:) А вам хочу пожелать покорения новых вершин и достижения, как маленьких, так и грандиозных целей! До новых встреч ваша Елена.

12 комментариев:

  1. Лена, как же классно снято и смонтировано! Очень понравились крупные планы! Прямо завидую! Тоже хочу так научится снимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, за первый отзыв. Первая проба это всегда очень волнительно...ответственно и...страшно:) Это как говорят глаза боятся, а руки делают. Сын подсказывал, где удалить, а где приблизить, ибо он не сторонник статичной съемки, вот и пыталась снять в движении. Буду учится и осваивать премудрости дальше. Мне проще, у меня сын- видеограф:)) буду учитывать его советы.

      Удалить
    2. Хочу МК от твоего сына по съемке альбомов!

      Удалить
  2. Очень здорово! Даже и не скажешь, что первый раз!))) Действительно, очень красивые крупные планы!

    ОтветитьУдалить
  3. ириш, спасибо) а я то с ним ругалась) и не хотела слушать, когда он говорил про приближение и съемку в движении, говорила, что так не делают! Он меня убеждал, что так будет лучше. я очень боялась...и ждала ваших отзывов) все теперь буду послушной. Взгляд со стороы это очень важно. СПАСИБОООО!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЕЕЕНННННААААА!!!!! И я хочу МК в личку! Видео просто волшебное!!!! Я прям влюбилась в альбом, прям самой захотелось его купить! Круто очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, шикарный альбом и шикарное, интересное и качественное видео! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Я очень-очень рада, что ты заглянула:)

      Удалить
  6. Ох, Лена, какой он классный! Фото не передают всей красоты... Как будто сама листала - здОрово! Видео - класс! А детальки я люблю рассматривать :) А здесь столько всяких штучек! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо!!! Вот научусь быстро снимать и так же быстро монтировать, завалю вас детальками:) рассматривайте.

      Удалить