четверг, 16 февраля 2017 г.

Большие похвастушки:)

Всем привет!!
Не могу не  поделиться радостью:) Я получила свои призы за  от двух  замечательных производителей бумагу  От FleurDesign  и  нож ScrapMan!!  Ну и как не рассказать и не показать вам полученную красоту??. Вот потому и пишу сей пост:) со словами благодарности за такое быстрое отправление приза.  Сначала покажу бумагу. Ох и люблю я её!! Только вот недавно показывала свою новую работу из бумаги этого производителя:)
Вот такой пакет-пухляш я получила сегодня на почте!
  А вот иего содержимое. 3 великолепных набора бумаги 15*15.  Я думаю вы все знаете эти чудные коллекции- "Путешествие",, "Шебби Прованс" и "Детская"
 Красота правда?
Значит новых работ будет ещё больше:)
А теперь ножик "Цветы-5", он мне тоже очень-очень понравился!
ОН вырезает контур цветка, а из выпавших   лепесточков можно сделать вот такие красивейшие цветочки. 
СПАСИБО огромнейшее за призы , а скоро я подготовлю свою конфетку, ведь грядет и мой день рождения и днюха моего блогодомика:)
Всем пока, до новых встреч, ваша Елена:)

7 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, солнышко, спасибо:) Ты не представляешь как я радовалась! почти одновременно два таких замечательных подарка,

      Удалить
  2. Лена, поздравляю! Теперь ждем еще больше красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо:) да буду творить с утроенным вдохновением.

      Удалить
  3. Какая красота! Леночка, поздравляю от души!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выигрышем, Ленуся! Все же хорошо, когда нож не просто оставляет ненужную вырубку, а делает еще дополнительные фигурки.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, от души поздравляю!!! И пусть таких приятных и радостных сюрпризов будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить