воскресенье, 12 июля 2015 г.

Это опять я))) И опять с новой открыткой!

Мой летний вечер ещё не закончился, он просто плавно перешел в летнюю ночю))) Похоже я живу под девизом: ни одних выходных без скрапа)))  Даже затеянный дома ремонт, ну никак не может мне помешать!! Стол есть, бочком к нему подобраться можно,.а там... простор для творчества!  Очень спешу показать сделанную открытку  по тематическому заданию "Крылья, перья.." Уж очень оно мне понравилось. Вдохновилась, так вдохновилась! У меня  крылья и птичек, и бабочек, и  перо, правда, в единственном экземпляре, зато - настоящее))) Сделала открытку-стойку, или как её ещё называют- мольберт..Поэтому смотрим??... Смотрим!!!


Это открыточка  в сложенном виде. Крылья перья ... и самодельные цветы!)). А так же использовала сизаль и бумажную рафию. Открытка получилась а очень теплых тонах. 


А здесь можно посмотреть  крылья поближе)))




 А вот самодельные цветочки поближе))). Открою маленький секрет, самый верхний сделала из чайного пакетика, он получился самый воздушный и самый нежный. Эх научится бы ещё и фотографировать профессионально.  Ну я думаю, что все впереди, ведь дорогу осилит идущий! А я точно двигаюсь вперед!


Вот пожалуй на сегодня и все,.. а то боюсь моя ночь плавно перейдет в такое же летнее утро)))


Спешу в 



И конечно же в блог  Доступный СКРАП, где проходит чудесное и вдохновляющее



24 комментария:

  1. Лена, какая цветовая гамма приятная! Блеск! А твои самодельные цветы шикарные, ты молодец, у меня не хватит терпения все это накрутить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе. Как я рада читать твои комментарии)) А цветы - это моя слабость, делаю их с огромным удовольствием, но я же и гораздо меньше работ делаю, чем ты, поэтому и хватает и времени, и терпения))) Поэтому ты делаешь свои великолепные альбомы, а только цветочки!

      Удалить
  2. И у меня тоже:)) Крутить цветы, это ж столько времени! Ленусь, тебе можно мастерскую открывать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Неее до мастерской ещё далеко! Тут хоть бы для со своими задумками справится)))

      Удалить
  3. Лена, открытка получилась такая воздушная!! И красивая)) на мой взгляд немного тяжеловата клетка, слишком она крупная. Можно было и без нее обойтись, но раз она там уже есть, то ее надо подружить с окружающей нежностью и легкостью - если по ней слегка пройтись белым или бежевым акрилом, то она уже не будет такой тяжелой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про цветы написать))) изготовление цветов такое медитативное занятие))) думаю, Лена со мной согласится)) а еще стоит сделать несколько и появляется азарт, поэтому я люблю сразу и побольше делать)))

      Удалить
    2. Настенька, твои советы, просто кладезь полезностей для меня! Причем когда ты их озвучишь, я и сама это сразу вижу))) Мысль была, но белый не подходил, выбивался, а вот о другом цвете, даже не подумала((( Не устану благодарить тебя за подсказки и поддержку - СПАСИБО!!!

      Удалить
    3. А у меня сразу много не получается(((, практически все делаю под конкретную задумку, и в запасе ничего не остается. Зимой надеялась, что летом дни будут большие - много успею, а летом думаю про длинные зимние ночи - это ж столько можно сделать)))))

      Удалить
  4. Лен, очень понравилась открыточка! Все собираюсь мольберт осилить и все как-то никак.... а тут еще и круглый, вот бы с разных сторон поразглядывать! ))) И еще-это же идея! Я так люблю кружевную многослойность, но нет машинки или даже краевого дырокола-делать ажурные края,а тут идея! сделать круглую открытку! под бумажные салфеточки!-ты гения! )))Да и еще, прямо уже не просто прошу)))) а настоятельно требую! показать как делать цветы из чайных пакетиков, я их извела мульон(((-ничего не вышло(((

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, привет! Насмешила меня своим комментарием))) А у моей полетел подшипник(((, вот и выход из ситуации, как ты правильно заметила. А основа лежала ещё со времен шляпки, сначала собиралась сделать элегантную в бежевых тонах, да потом остановилась на шебишной)) Вот и пригодилась во времена сломанной машинки. А в цветах ничего сложного, но теперь уж точно обещаю сфоткать весь процесс. Я думала успею в отпуске, а тут занялась ремонтом, но думаю в выходной, мне опять припрет поскрапить, прямо как ломка какая то начинается))), я и займусь чайными цветочками, благо пакетиков насушила!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, привет! Насмешила меня своим комментарием))) А у моей полетел подшипник(((, вот и выход из ситуации, как ты правильно заметила. А основа лежала ещё со времен шляпки, сначала собиралась сделать элегантную в бежевых тонах, да потом остановилась на шебишной)) Вот и пригодилась во времена сломанной машинки. А в цветах ничего сложного, но теперь уж точно обещаю сфоткать весь процесс. Я думала успею в отпуске, а тут занялась ремонтом, но думаю в выходной, мне опять припрет поскрапить, прямо как ломка какая то начинается))), я и займусь чайными цветочками, благо пакетиков насушила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, т. Е. Ты сейчас без машинки? У тебя же вроде муж чинил там что-то ? Не помогло?

      Удалить
    2. Помогло, починенный жив!!! В этот раз треснул другой подшипник и в него уже шарики-пульки уже не вставишь(( заказала по интернету в Москве, должны скоро доставить в Беларусь. но тема заказа - это целая эпопея, но мир не без добрых людей))) я уже наученная опытом заказала сразу 4 шт и повышенного класса прочности, они рассчитаны даже на ежедневное использование машинки! Правда это ещё и отдельная, непредвиденная статья расхода во время ремонта((

      Удалить
    3. оо, ничего себе. А у меня после починки опять машинка хреново режет(( эх..хочу в ближайшее время отдать её в ремонт. Лена, если не секрет сколько стоят подшипники? и можешь написать мне, где ты их заказывала? Спасибо! ))

      Удалить
    4. Настя, я заказывала себе вот здесь, там вся информация и по классам прочности и по ценам. Причем у другого мастера они уже дороже, поэтому брала у этого http://www.livemaster.ru/item/10235331-materialy-dlya-tvorchestva-podshipnik-dlya-mashinki

      Удалить
  7. Скрапить во время ремонта-это подвиг! Очень красивая получилась открыточка, нежная! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за задание и вдохновение, Даже ремонт не смог удержать скрапоголика)))

      Удалить
  8. Лена, как у тебя все воздушно! Перышко великолепное! И тоже жду мк по цветочкам из пакетиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Вот только с ремонтом, хоть чуть разберусь, и обязательно покажу как я делаю свои цветочки, вроде все просто))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс, открытки необычной формы тебе отлично удаются! Вот и кругленькая такая гармоничная и нежная! А у кого перо отобрала-то?

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, еще один восторг! Какая же ты умница, что и в ремонт скрапишь! Такая невевсомая нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо, а Скрап во время ремонта - называется : Охота-пуще неволи, по крайней мере, так утверждала моя бабушка)))

      Удалить
    2. Лилечка,спасибо, а Скрап во время ремонта - называется : Охота-пуще неволи, по крайней мере, так утверждала моя бабушка)))

      Удалить