вторник, 14 июля 2015 г.

Паспортный марафон)))

Этим вечером  я опять с обложкой для паспорта. В Доступном Скрапе стартовал марафон паспортных обложек! Естественно я не смогла устоять))) А первый этап- горошковый!  Как же мне нравится этот фон, поэтому  ремонт-ремонтом, а принять участие в таком интересном и полезном деле  хочется))) Тем более что подарить такую полезную вещь всегда найдется кому. Вот и предистория рождения этой обложки.  Кто  пустится со мной в это   Бумажное путешествие - 2 ?))   Горошки для меня ассоциируются с нежностью и легкостью, поэтому для декора взяла кружево и полубусины. А теперь фото новорожденной  горошковой, бумажнгй обложки... Жаль только солнечное лето у нас уже закончилось, и началось дождливое, что совсем не способствует  проведению  фотосессии.


А это боком


А поскольку обложка бумажная, для надежности хранения и использования, я нарядила её ещё дополнительно в одну одежку)))  Вот так выглядит обложка в  прозрачной обложке.


  Спинку украсила  цветочком. Сделала эмбоссинг белой пудрой на кальке и вырезала по контуру.


Вот такая сиреневая история


Ещё раз само задание и баннер




16 комментариев:

  1. Лена, классная обложка в очень красивой палитре) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе огромное! Я так рада что находишь минутку и для меня)))

      Удалить
    2. Танюша, спасибо тебе огромное! Я так рада что находишь минутку и для меня)))

      Удалить
  2. Лена, какая прелесть!! такая нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, как же я благодарна, что заглядываешь. Все твои советы помню)) И жду новых!!!

      Удалить
  3. Ну вот и Лена заразилась обложками:)) Сиреневая история удалась на славу. И я с тобой, я тоже в этом марафоне!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, , СКРАП вообще очень зааразен серьёзен и неизлечим))))

      Удалить
    2. Ага, , СКРАП вообще очень зааразен серьёзен и неизлечим))))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Чудесная обложка - милая и нежная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо моя хорошая! Очень тронута твоим вниманием)))

      Удалить
  5. Очень нежно и воздушно! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь ремонт не остановит меня))) и смогу марафонить дальше!

      Удалить
  6. Лена, очень нежно и красиво! А твой эмбосинг на кальке даже шикарнее кружева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, засмущала меня, хотя очень приятно, но понимаю ,что недочетов ещё хватает)))

      Удалить
  7. Лен, обложка замечательная! Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить