пятница, 17 июля 2015 г.

Привет всем-всем!


Мой марафон бумажных паспортных обложек продолжается! На этот раз задание использовать бумагу с ромбами. Пришлось порыться в закромах, ибо ромбики использовались мной не так уж часто. Пришлось делать все в очень быстром темпе, успела сфотографировала)))  Ух, можно выдохнуть! За окном  темным-темно и льет дождь, Могу немножко поболтать, так сказать пред история обложки))  Прибежав с работы и  увидав ремонтную разруху,  я  ощутила, что хочу спокойного, счастливого вечера, а не трудовых подвигов(((, а завтра ещё и на работу(((.  Пробралась в свой скрап-уголок и стала думать, какую же обложку в этот раз придумать. Бумага с ромбами оказалась ещё и с маленькими сердечками и я решила, что сегодня я буду делать обложку для паспорта СЧАСТЛИВОЙ женщины, женщины, которую любят, и дарят ей весь мир))). Хотя можно очень много рассуждать и о женском счастье,  среди нагромождения мебели( представьте комнату загруженную под завязку, практически до потолка), шума перфоратора и ливня за окном))) Эх, конечно же мне хотелось бы сейчас сидеть за столиком уличного кафе в Париже, или Испании, но... я и здесь ощущаю себя счастливой!   


А так выглядит паспорт в силиконовой обложке



 Спинка совсем простая, ибо времени на изыски совсем еже не оставалось.



Вот такая обложка  для  марафона паспортных обложек в блоге Доступный СКРАП в БУМАЖНОМ ПУТЕШЕСТВИИ -2


28 комментариев:

  1. Лена, очень-очень стильная обложка получилась. Я вообще с обложками не очень - не совсем у меня получается на такой маленький размер уместить гармонично красоту))) А твоя обложечка - супер.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, привет! Ну вот при всем моем равнодушии к созданию паспортных обложек, мне твои очень нравятся!! Эта тоже хороша. Романтичнаяяяя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо. Вот начала марафон, а дойду ли до финиша))) Эх если бы в сутках было 48 часов, да ремонт побыстрее закончился)))

      Удалить
  3. Леночка, идея просто потрясающая - паспорт счастливой женщины! Надо же было среди ремонта и разрухи поймать и реализовать такую идею! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо, моя хорошая)), Ох, если бы ты знала, сколько всего было в голове))), но делала из того что было под руками, хотя у меня огромная радость, мне наконец-то приехали подшипники в Биг-шот, хотя я уже привыкла и без него обходиться))

      Удалить
  4. Лена, очень классная обложка! А какое название красивое, ну ты выдумщица. И так романтично все описала, зачиталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие слова. А писать, даа... это я люблю, но по настроению и наличию времени)) как было, так и написала)))

      Удалить
  5. Обалденная обложка! Настоящий мотиватор в сумочке)). Классная идея, шикарное воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свточка, не устану благодарить тебя за внимание к моим работам. СПАСИБО !!! Очень рада, если тебе понравилась моя обложечка Счастливой женщины)))

      Удалить
  6. Ленуся, такая стильная обложка получилась! Вот и ромбы ты победила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Это как говорила моя бабушка, взялся за гуж - не говори, что не дюж))) Вот и стараюсь сдюжить сей марафон,

      Удалить
  7. Очень красивая обложка, романтичная и стильная! Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновения, стараюсь не сойти с дистанции во время ремонта)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. СПАСИБО!!! за такой эмоциональный комментарий)) Очень приятна такая оценка.

      Удалить
  9. Леночка, и эта хороша необыкновенно! Да, про Париж это верно, я тоже туда хочу) Да и в Испанию не прочь еще разок съездить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу хотя бы ремонт поскорее закончить))) Видишь какие приземленные мечты у счастливой женщины)))

      Удалить
  10. Париж, Париж... Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  11. Ура-ура! Поздравляю с заслуженным ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свтик, спасибо за поддержку, я честно старалась)

      Удалить
  12. Очень красиво получилось! Я тоже захотела себе на паспорт такое название! Пусть она принесет тебе еще больше счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе! Если бы не ты, я бы,вероятно, не пустилась в это авантюрное бумажное путешествие в разгар ремонта))) Как бы выдержать этот марафон!

      Удалить
    2. Лена, я же вижу, что тебе это нравится, и обложки получаются такие стильные у тебя! А вот с некоторыми итогами ТОПа я не согласна. Там была такая чудная яркая работа с котом, она заслуживает ТОПа, но увы.

      Удалить
    3. От кота, я и сама была в неописуемом восторге! Он был такой оригинальный и классный! Просто супер-позитивная обложка.

      Удалить