среда, 8 июля 2015 г.

Обложки атакуют... или не могу остановится)))


Начав тему тканевых обложек для паспорта, я подумала, а почему бы не попробовать сделать их бумажными, как открытка, а для сохранности поместить под прозрачную уже готовую обложку??). Ведь женское настроение оно такое переменчивое))) сегодня хочу  нежную, а завтра...возможно захочу брутальную... или классическую... или эк меня понесло))). Но если уж задумалась на эту тему, то почему бы не сделать??))  а теперь  смотрим  фото.. Обычно говорят лицо на обложке, а у меня получилось лицо под обложкой))) 



 И две спинки

В этой  основа -  белоснежная бумага с тиснением под кожу. Для декора использовала жемчужные полубусинки , кружево, вырубку. Нежная  обложечка  создавалась по палитре  первого фото изумительного  ленточного микса  приготовленного девочками в блоге  Наше Хобби



И элегантная, по настроению на сегодня))) На её создание  меня вдохновила палитра  центрального фото  этого же  ленточного микса

 Вот такой парад обложек получился))). А вдохновлялась палитрой из замечательного  блога Наше хобби ленточный микс


 Обложки получились очень практичными и минималистичными как раз для  TempoLibero



7 комментариев:

  1. Леночка, прекарсные работы с замечательным настроением!)) ВСе такие разные и, действительно, женксие - сегодня хочу такую, а завтра такую)) Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за опечатку)) Я как обычно))

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо тебе! Ты так быстро отреагировала. Рада, что мои пробы понравились. Да мы девушки - натуры переменчивые))))

      Удалить
  2. Ленусь, согласна с тобой, обложки затягивают. Я очень люблю их делать, это ведь целый мир. Твои очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая красота! Нежные такие! Спасибо от Tempo Libero !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такие задания, которые не дают остановится на сделанном, а заставляют пробовать разное!)))

    ОтветитьУдалить