воскресенье, 5 июля 2015 г.

Дополнение  к обложке


Доброй ночи всем))). Я сегодня решила перевыполнить план по показу своего творчества))). Просто сегодня у меня был действительно выходной  и от работы, и от затеянного в такую жару  ремонта. которому уже и сама не рада(((.  На сей раз покажу  набор блокнот и  обложка на паспорт из  замечательной ткани с минимумом декора.
Вот такая получилась парочка. 




Из-за цветочка выглядывает зелененькое перышко, а цветок сделала из органзы.


Вот он поближе. Поскольку я очень люблю всякие металлические элементы, то и в этот раз не смогла удержаться, пристроила ажурный уголок на обложку. Вот и птахи  те же под  цветочком)

,



В качестве основы использовала листы цветной офисной бумаги






И опять они вместе...



На этот раз уже точно всё))) Спасибо всем заглянувшим, и не уставшим от моих творений, 




6 комментариев:

  1. Ленусь, отличный комплектик ты сотворила! Всего в меру и смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Сначала ткань мне показалось мрачноватой, но какая же она приятная на ощупь)))

      Удалить
  2. Ленусик, ты решила в промышленных маштабах? ))))))
    Я вот никак тканевые не освою обложечки, да и блокноты, пробы была, но так и осталась пробой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, стоит только начать! Ты сама знаешь как тканька затягивает, вспомни свои тканевые, мягкие открытки)))

      Удалить
  3. Леночка, привет! Посмотрела все обложечки твои - хороши! Ткань очень эта нравится (я ж ее все-таки купила))) И лаконичное исполнение очень сюда подходит, ткань сама по себе классно смотрится! А я решила, наконец, Ксюше своей сделать обложки для документов, осталось доделать паспортную и покажу. Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, я со своим ремонтом уже замоталась совсем((( А что купила - это хорошо))) Она такая приятная! загляну обязательно, вот только время суть выкрою, чтобы порассматривать твои скраповые обновки))), мы же не совсем нормальнные! Нормальные радуются нормальным обновкам: платьям, колечкам... а мы бумажкам, да тканькам)))

      Удалить