воскресенье, 5 июля 2015 г.

Так просто...

Я очень рада видеть всех, кто заглянул  в гости))   За окошком  очень жаркая летний день и прогноз  в ближайшие дни прохладу не обещает ...   А жару я переношу плохо(((  поэтому  в такой чудесный, но ооочень жаркий день мне комфортнее  посидеть дома и  показать плоды трудов своих))).   Когда я увидела задание от дизайнера использовать по минимуму материалы и сделать максимум практичную вещь, я сразу поняла, что хочу сделать обложку для паспорта. А вот как сделать, чтобы  она была и красивой,и элегантной, и минималистичной в декоре, и практичной, пригодной для ежедневного ношения в сумочке???  Вот сколько вопросов пришлось решать в процессе изготовления))) А уж насколько это мне удалось, судить вам, мои дорогие читатели.  Для неё  использовала 100% американский хлопок. ткань очень  приятная в работе, плотная и в то же время бархатистая на ощупь. Мне настолько понравилось с ней работать, что сделав одну я не смогла остановится))). Но об этом чуть позже... а пока фото обложки для паспорта  очень простой и практичной. Все  декоративные элементы  прочно закреплены. Металлическая филигрань к обложке не только приклеена, но  и пришита вручную. 


Чтобы уголки в сумочке не потрепались,  укрепила их уголками


Ну и внутри  прозрачные кармашки для паспорта


Обложку отправляю в 











5 комментариев:

  1. Лена, привет! Я тоже так просто, зашла сказать, что обложка удалась!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, у Вас прямо какой-то обложечный бум! ))) Леночка, тебе удалось совместить и красоту, и практичность! Браво!

      Удалить
    2. Лиз, а я люблю их делать:)) На маленком отрезке бумаги создать целый мир, это же интересно:))

      Удалить
    3. Спасибо, мои хорошие. Вы всегда меня радуете своим вниманием и своей поддержкой!

      Удалить
  2. Елена, в такой красоте паспорт должен на полке красоваться!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить