среда, 8 июля 2015 г.

Маленький нежный блокнотик


Как я рада поприветствовать всех кто заглянул в мой блог. Доброе вечер всем))). Как жизнь?  дождались солнышка и лета?)) Вот оно торопится торопиться порадовать нас жгучим солнцем: вы же мол просили))), так что теперь не плачьте!  А меня  эта изнуряющая жара совсем не радует(((, даже ночью ничуть прохладнее не становится! Да ещё и этот кошмар-ремонт(((
Поэтому, чтобы   хоть чуть-чуть отдохнуть душой от всех погодных и ремонтных неурядиц, я  бочком пробираюсь к своему любимимому скрап-месту: столу и отдыхаю душой, релаксирую))) А поскольку времени на это выкраиваю совсем немножко, то и результат моих трудов - маленький))) - это стикерница, или крошечный блокнотик! Я согласна  с Алёной (Helen Frolova)  на все 100%.    Да я действительно очень ценю своё время , ибо у меня его для творчества остается совсем немножечко)) ,а так же  свои финансы, которых во время начатого ремонта  для моих творческих фантазий остается, как говорила моя бабушка " с гулькин нос"(((  и я предпочитаю удобные и практичные, а также очень нужные вещи!  Поэтому, очень мне уж захотелось показать и доказать, что и минимум декора может быть  и очень практичным, и нежным, и красивым))). 
Ну что, смотрим фото????     Тогда вперед!





 Вот такой миниатюрный блокнотик-стикерницу я сделала по заданию дизайнера.  А теперь попытаюсь показать насколько он удобен, нужен, да Что там говорить, просто необходим в каждой женской сумочке для ежедневного использования)))




Он замечательным образом закрывается на резинку. В него прекрасно помещается маленькая ручка, что очень удобно для всяких каждодневных записей. Причем исписал этот блок, вставил следующий!  Пиши-отрывай-выбрасывай- опять пиши... и так до бесконечности)))


Вот вид так сказать изнутри.


А так - снаружи.



 По заданию декора должно быть не более3-х  элементов. У меня он очень  бюджетный: ЦВЕТОК из обрезков  ткани.  Он, несмотря на видимый объем,  довольно плоский и мягкий, что совсем не мешает пользоваться.  Кроме того что он пришит прочно к обложке, для надежности ещё и закреплен брадсом- серединка цветка. Второй элемент декора - КРУЖЕВО, оно   тоже пришито). Третий  элемент декора - крохотная ПОДВЕСКА- КЛЮЧИК. Поверьте,  он закреплена не менее прочно чем остальной декор. 


Ну как удалось мне убедить вас??? Это действительно  ТАК ПРОСТО...
А теперь буду убеждать  Алёну)))  в блоге Tempo Libero  и отправляю в


Обложку делала  вдохновившись  в блоге Наше Хобби  палитрой чудной, очень теплой фотографии  в центре   задания, а  на создание этого цветка  вдохновило фото большого банта в этом же  миксе. Только какой же бант на стикернице??? Поэтому он  удачно перевоплотился в   цветок.
 А вот и само задание





 

9 комментариев:

  1. Лена, какая хорошенькая и нужная вещь получилась!! Я не люблю жару(( очень плохо её переношу, а хуже жары в городе вообще ничего нет. Желаю удачи с ремонтом! ремонт это такое дело..не легкое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо, тебе за внимание, а у нас пока я ответить собралась уже и холодно стало, в смысле всего+17)))

      Удалить
    2. А у нас +13))) и дожди. Осенняя погода. Еще и воду горячую отключили(((

      Удалить
  2. Ленусь, сочувствую тебе, жара да еще ремонт. Но зато ты отдыхаешь в скрапе и творишь нужные, красивые и полезные штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же благодарна тебе за твои слова, за то что всегда найдешь минутку, чтобы заглянуть! А я даже и ответить не всегда успеваю вовремя((( Тешу себя надеждами, что уж после ремонта, точно все буду успевать!

      Удалить
  3. Ой, какая прелестная штучка! Действительно - всё гениальное просто)). Очень удобно, функционально, но при этом красиво и женственно... Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, СПАСИБО, тебе огромное))) Нуу до гениальности мне ещё далеко! А стикерница действительно удобна, функциональна и тут уж соглашусь - красива и женственна)))

      Удалить
  4. Леночка, пион на обложке просто очаровал! Потрогать хочется прямо) И удачи тебе с ремонтом, летом так тяжело в жару "ремонтироваться"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо за внимание и за пожелание удачи, она мне точно пригодится, впрочем как и всем остальным)))

      Удалить