понедельник, 3 апреля 2017 г.

Отпуск не за горами или 1 этап СП

Приветик мои любимые читатели!!
Да, да это опять я :) лежу себе и болею, мечтаю об отпуске  и потихоньку показываю сделанное...  А знаете, давайте готовиться к отпуску вместе, нет не со мной!   С Арт-Кладовой! Там уже стартовал СП, посвященный  подготовке к отпуску! Всего будет всего 4 этапа,  в которых мы сделаем 
  • на 1-м этапе- обложку для паспорта или любого документа
  • на 2 этапе -10.04 - СП Холдер
  • на 3 этапе  -17.04- СП Тревел-ЛАЙТ
  • на 4 этапе -24 .04-СП Фотобокс (короб для фото/флешки/CD конверт),чтобы сохранить впечатления и воспоминания об отпуске:)
А тема первого этапа - обложка для паспорта или любого документа. И как во всяком СП  на каждом этапе есть свои обязательные элементы этапа: - штамп и  чипборд. Я для отпуска решила сделать бумажную обложку в силиконовой одежке:) Их можно будет менять хоть каждый день - по настроению! Хочешь - будь роковой красоткой, или заядлой путешественницей:)  Главное, что скрап-обложка для документа делается очень быстро и  надежно защищена  от повреждений в пути. Для этой обложки использовала бумагу с тиснением под кожу, а для декора взяла свое любимое кружево и наши ОЭ-штампы и чипборд. А скоро я покажу как мгонвенно делаются такие вот скрап-обложки для любых документов


Вот  поближе ОЭ 1 этапа: чипборд, на котором сделан эмбоссинг белой пудрой и штамп Арт-Кладовой машинная строчка- тоже эмбоссинг 
Пока-пока, знайте, я очень ценю каждого сз заглянувших, и мне важно ваше внимание и ваши слова поддержки:) До скорых встреч, ваша Елена:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий