вторник, 11 апреля 2017 г.

Похвастушки или нежная конфетка от Ирины

Здравствуйте мои дорогие читатели:)  
Я сегодня спешу поделиться  нежной красотой, которая наконец-то нашла меня:)  Конфетка, которую Ирочка Соболева отправила мне ещё в феврале, нашла меня только в апреле!  Так уж получается, что благодаря конфеткам  я не только знакомлюсь, но  и становлюсь поклонницей  творчества новых мастеров, с удовольствием с ними продолжаю общаться и после получения угощений:) Девочки, спасибо вам! Я вас очень люблю:) Но вернемся к полученной конфетке.  К  обещанному в розыгрыше набору скрап-бумаги Ирочка добавила  невероятно нежную и просто волшебную открытку с теплыми словами лично для меня,  в ней есть даже маленькое сердечко:) А поскольку это конфетка, то в ней нашлось место и шоколадке:)
 А вот и сама конфетка. В ней  много всякой красоты:   бумага, цветной чипборд,  кружево, штампы, очень красивые цветочки, крохотные и такие нежные и милые,  в общем все то, что я очень-очень люблю:) А ещё она прислала мне з вырубку и золотую рыбку!! Теперь мои желания будут точно сбываться:)
Я  уже рассмотрела этот набор, бумага  двухсторонняя, очень красивая, нежная и даже винтажная... люблю, люблю такую...Мне даже жалко её резать:) буду думать, что же мне из неё сделать... результат обязательно покажу вам. 
 Ну вот и вся моя радость на сегодня:) Пока-пока ваша Елена:) 

7 комментариев:

  1. Леночка, какая красивая бумага!!!!!!!!! И все красивое!!!! Это прямо твоё-твоё!!!!
    А какая красивая открыточка!!!!!!!! Очень красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно, моё-моё:) и бумага и декор, все как я люблю!! А открытка- и вовсе заглядение:)

      Удалить
  2. Поздравляю! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конфетка удивительна я и я рада, что она- моя!!

      Удалить
  3. Как здорово, что она дошла, и самое главное, понравилась. Я волновалась :)

    ОтветитьУдалить