воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Акварельная весна

Здравствуйте мою хорошие!
Со светлым и радостным праздником Пасхи поздравляю вас . Будьте здоровы, счастливы,   и любимы. Добра и благополучия вам и вашим близким:)
А я хочу показать вам эту светлую весеннюю открытку сделанную с использованием акварели для  задания  Яркие краски весны в Арт Кладовой. Я  редко беру краски в руки, разве что белый акрил, вот он уж точно  незаменимый и верный спутник всех моих работ:) А в этот раз так мне понравились краски, что кроме фона на акварельной бумаге я и цветы сделала  из раскрашенной акварельной бумаги,  а потом добавила немного глиттера:) есть, правда, один покупной и один из кальки, а вот уж остальные были сделаны с нуля,

Для большей фактурности нанесла пасту через трафарет, а потом акварель разных цветов и оттенков:нежно-розовый, нежно-голубой, белый и желтый . А вот листочки - мои любимые штампы Арт-Кладовой: набор "Листья""Цветы, травы""Бабочка"
Их отштамповала на голубой кальке, а потом вырезала.


 
Пусть ваша жизнь будет наполнена яркими красками и  пусть чувство светлой радости сохранится в душе как можно дольше:) А в ваших домах царит   любовь, семейного уют и счастье! А я прощаюсь не на долго, мне есть ещё что вам показать. Ваша Елена:)
 Да а вот и палитра Арт-Кладовой заглядывайте и красьте:)



А я отправляю открытку в задание:

8 комментариев:

  1. Лена, открытка просто волшебная - такая обалденная палитра, даже настроение поднимается при взгляде на эту работу :)! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, самый первый и самый добрый мой читатель:)

      Удалить
  2. Красота необыкновенная! Все прекрасно - и цветы, и листочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, красила в этой открытке все и фон и цветочки- старалась:))Надеюсь все получилось!

      Удалить
  3. Зефирная акварель хороша!
    Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Немного ванили, немного прозрачной акварели, приправим все романтикой и... получим хорошее настроение на весь день. Прекрасная открытка! Очень нежная! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание и такие слова! После такой оценки, хорошее настроение тоже обеспечено:))

      Удалить
  5. Какая хорошенькая, апрельская) И аромат от цветов чувствуется, хотя они и бумажные. Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить