суббота, 1 апреля 2017 г.

Удивительное угощение, сделанное с любовью:)

Привет- привет!! Я хочу поделится  новостью о розыгрыше угощения сделанного очень талантливой девушкой:) Дашенька, это я о тебе! Твои работы удивительно красивы, гармоничны  и душевны. Неудивительно я очень-очень хочу стать счастливой обладательницей рукотворного сокровища  Волшебного миника сделанного с любовью)
 А ещё я поздравляю тебя с Днем ангела!! Пусть он всегда хранит тебя, моя хорошая:))  А я помечтаю о конфетке...
Обязательно загляните к Дашеньке, она сделала видео-обзор своего угощения, а я покажу только один из сказочных разворотов

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,дорогая моя! Спасибо большое за такие добрые слова и поддержку!!! Мне очень приятно! Безумно рада,что знакома с тобой и горжусь,что состою в одной дк!!! П.с. поправляйся поскорей и больше давай не болей!!!

      Удалить