суббота, 1 апреля 2017 г.

Весна пришла:)

Я рада поприветствовать всех заглянувших ко мне :) 
  Весна-весна на дворе! Как же хочется тепла, а солнышко пока только светит, но не греет...небо такое голубое за окошком...Радуюсь и этому,  сразу на душе светлее и душа поет:)  Хочется творить весенние работы, такие как эта открытка. Потом, в летние яркие дни, она будет казаться уже блеклой и невыразительной, а сейчас...сейчас мне она нравится:) Я делала её по палитре блога "Кружева", куда меня пригласили   дизайнером на одно из заданий, была очень рада  этому:)  Ведь, правда же, приятно, когда твое творчество нравится?)  Заглядываете в  блог Кружева от Маруселлы. Палитра необыкновенно-красивая, весенняя и вдохновляющая:) А теперь давайте посмотрим мою работу.



Вы же знаете, как я люблю многодетальные работы. Вот и здесь не смогла остановится. Много слоев и много деталек, есть что поразглядывать:) Например цветочки...В этот раз я их сделала из фоамирана нежного цвета. 
...или птичку вырезанную из бумаги   старой коллекции Songbird  от Prma. Но как же она мне нравится. Я очень  люблю её использовать для таких вот уютных  работ. Мне вот интересно, а вы  любите ли старые коллекции, или новинки вдохновляют больше? Мне почему-то важно, чтобы бумага была мне близка  по духу, и не важно что сейчас она не в тренде.
...или капель, для имитации которой использовала Прозрачные дотсы от Фабрики Декора  
...или деревянную пуговку спрятанную среди слоев мешковины, хлопчатобумажного кружева крфта и скрапбумаги
 В этой работе использовала ножик-веточку от Агиарт  и негатив от вырубки. Да вот такой я хомяк, ничему не дам пропасть:) Сделала из негатива  ещё и  маленький тэжик. А веточки из крафта, кальки и пробкового листа. Вырубает отлично!!
Без кальки не обходится ни одна моя работа)  Это один из моих самых любимых скрап-материалов. у меня она в разных оттенках В этот раз использовала  светло-салатовую  для вырубки и для штампинга  . Отштамповала на ней веточку Серии " Цветы и травы"  от Арт-Кладовой серыми чернилами. Надписью  -вырубка из из пробкового листа.
 А для  уютного гнездышко  использовала  из сизаль двух цветов . 
Вот она какая моя весна, пока ещё холодная  с первой капелью, но все равно  очень долгожданная и радостная:)

 Покажу  заданиях:
постаралась максимально использовать  эко-материалы.

ОЭ-Калька 
Здесь хоть её и не очень много(вырубка и штпмпинг на кальке), но, как видите, совсем без кальки я не могу обойтись ни в одной работе:) девочки, я вас завалила своими работами?)

18 комментариев:

  1. Красиво, Ленуся!:)) Многодетальность добавляет ей шарма. И тебя сразу видно, твои фишечки - цветочки, калька. И я тоже люблю старые коллекции, покупаю их на распродажах или в группах по пристрою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за отзыв! Да любимые коллекции, наверное есть у всех:) Вот и берегу для особых работ...

      Удалить
  2. Лена, какая потрясающая открытка! Просто ВАУ!!!! Очень-очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашентка, спасибо) Мне очень нравится рвать, мять и слоить)) А ещё ЭКО-стиль- это моя любовь навсегда!

      Удалить
  3. Ленааа, она невероятно весенняя! Твои цветы просто чудо-подснежники! И птичка в гнезде-очень мило. Так здОрово, что показываешь детали. Прекрасная весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо:) я и сама люблю детальки поразглядывать:) Поэтому и вам показываю!

      Удалить
  4. Леночка, так редко комментируй, но ты знай - очень люблю твои работы за их невероятную красоту, трогательную нежность и прекрасное чувство стиля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты как напишешь...сразу поднимается самооценка:)) Спасибо, моя хорошая. я так рада твоему вниманию, ты главное заглядывай:) А уж писать...сама понимаю, ибо тоже не всегда удается откомментировать все новинки:)

      Удалить
  5. Красивая и нежная открытка! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежная и многодетальная открытка. Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, да уж, минимализм у меня творится редко:) и это не тот случай:) а вот детальки - это моя слабость.

      Удалить
  7. Лена, какая она красивая и нежная. И столько деталек - разглядывать и разглядывать) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же она классная! Гармоничная, многослойная, залюбовалась! Спасибо от блога scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, настолько разные работы ты представила для нашего задания! Очень круто)) Стократное спасибо за участие в нашем малиновом задании "Калька" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная работа, передающая всю нежность! Все получилось замечательно! Очень нравится! Спасибо за участие в блоге магазина "Скрап Малина"!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Оля, Спасибо:) Твоя похвала для меня дорогого стоит!

      Удалить