пятница, 21 апреля 2017 г.

Наслаждение...

Всем заглянувшим привет!:)
У меня за окошком почти ночь...однако я уже привыкла и творить и писать по ночам, вот он удел работающей женщины, влюбленной в скрап. Похоже у меня с ним роман:)  И все встречи, читай свидания, происходят у нас, как у влюбленных по вечерам и ночам:))  вот и сегодняшний вечер не  исключение... Будем смотреть результаты творений? тогда усаживайтесь и  давайте наслаждаться... Думаете о чем это я ??  О новом  задании в Первом Белорусском! Именно  под таким девизом там сегодня стартовала новая доска вдохновения.  Обязательно загляните  и выбирайте чем будете наслаждаться.  Я - наслаждалась цветом!  Палитра невероятная, одновременно и нежная, и яркая, насыщенная и праздничная. В результате получилась вот такая ода любви..

Использовала бумагу FLEUR, которую я очень люблю:)


А теперь покажу детальки...Чипборд с эмбоссингм пудрой Ranger  цвет tattered rose, выглядывающий из под всех листочков-цветочков:)
 и цветы... шифоновые и кружевные... 
и даже  пластиковые.
 Эмбоссинг сделала и на кальке: цветы и надпись.

вот такая работа получилась у меня по палитре наслаждение:) А чем бы наслаждались вы?? 

 
До очень скорой встречи, мои дорогие, пока-пока, ваша Елена:)
 я покажу свою работу в заданиях:
обожаю эмбоссинг во всех его проявлениях, в этоот раз и на кальке и на вырубке и на чипборде:)
 у меня и тканевые и кружевные и даже пластиковые цветочки:)
 покажу своих птиц счастья.
 использован лист "утро" из коллекции "зарисовки весны"

19 комментариев:

  1. Елена, палитра действительно волшебная, как и сама открытка! Очаровательная легкость и ажурность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо тебе за внимание, каждый комментарий очень радует и позволяет понять, что не зря и творю и ...пишу свои много букв. СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, обожаю твои нежные воздушные открытки. И люблю когда пишут, всегда читаю с удовольствием, ведь при этом ты и сам учишься писать тексты. А у тебя прямо признание в любви к скрапу, очень классное!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну конечно же, не зря скрапишь! Просто времени и сил не всегда хватает, чтобы написать комментарии((( Я тоже люблю и твои посты и твои волшебные нежнейшие открыточки! Эти коралловые оттенки просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная палитра, открытка получилась лёгкая и воздушная. А влюблённые птички придают ей ещё больше нежности))) Спасибо от МС Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесная открыточка)нежная и воздушная)спасибо от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, замечательная и очень нежная открытка!!! Палитра чудесная!!! Спасибо, что творите с блогом Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа, спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. красивая открыточка, чувствуется легкость )
    спасибо, что творите с Fleur Design

    ОтветитьУдалить
  10. Она чудесна!Совершенно очарована самодельным цветочком!)Благодарим за участие от блога FLEUR-design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я очарована бумагой:) такая нежная и ооочень красивая!!

      Удалить
  11. Спасибо за внимание и добрые слова:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, потрясающе нежная, воздушная открыточка, как всегда любуюсь твоими работами) Спасибо, что участвуешь в заданиях блога Секрет Вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелестная работа! очень нравится палитра! здорово!
    Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить