среда, 19 апреля 2017 г.

Итоги моего угощения

Привет-привет, мои хорошие!
 Так уж получилось, что во время празднования светлого и радостного праздника Пасхи, я совсем забыла про розыгрыш моего угощения по разным поводам. Простите меня пожалуйста... Вот сегодня я доверила свой выбор интернет-гению , загрузила  номерочки записавшихся  от 1 до 50. Да вот такое круглое число гостей у меня получилось)) 
Нажимаю волшебную кнопочку "сгенерировать" и....тадам!!
 Неожиданно, однако!! Но вы видите все сами)) 
Теперь вперед, смотрим, кто же был самым первым гостем на моей вкусной страничке?)
 И это Надеш!!!!!
 Наташенька, я тебя поздравляю!! 

А теперь жду от тебя весточку на почту  elenamarttt@gmail.com  или  в ВК по ссылочке:)) Напиши,что из вырубки тебе сделать. И ты знаешь, я очень рада!! Видать верно говорят, свою судьбу не объедешь и не обойдешь:)) 
Ну а всем записавшимся - не расстраиваться, ведь будут ещё и другие поводы для угощения:) Пока-пока, до новых встреч ваша Елена:)

12 комментариев:

  1. Ура!!! Поздравляю от всей души счастливицу!!! :))) Леночка, спасибо за шанс! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Первым номерам часто везет)) Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Наталью! надо же - первый номер )))

    ОтветитьУдалить
  4. Как это я пропустила конфету, ума не приложу! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, тезка! Поздравляю!!! Классная конфетка!!! Леночка, и тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за розыгрыш!
    Наташа, принимай поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, СПАСИБО огромное всем-всем заглянувшим на угощение)) и жду Наташу...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я шокирована))) приятно!) неожиданно!))) Сейчас письмо напишу)
    Спасибо всем за поздравления, желаю и вам огромной удачи!!!

    ОтветитьУдалить