пятница, 21 апреля 2017 г.

Цветные сны

Доброй ночи, мои верные и любимые читатели:)
 Да , уже и спать пора...но помните, что я писала в прошлом посте про роман со скрапом?   Вот-вот, сейчас самое время свиданий:) вернее показа результатов этих свиданий...Тем более, что в моих любимых Посиделках за скрапом вышло новое задание из серии "Цветные сны" И в этот раз оно посвящено фиолетовым цветам.  Работа может быть любой, а вот лепестки цветов- только фиолетовых или сиреневых оттенков! Интересно?  тогда заглядывайте в "Посиделки". А я пока скажу вам всем спасибо за то, что вы находите минутку в это суматошное время заглянуть хоть хоть одним глазком:) Я так благодарна каждому, кто  оценивает моё творчество, кто пишет  комментарии , да и просто заглядывает в гости:)  Спасибо, что вы у меня есть и есть кому показать своё новое творение. А знаете, поначалу я думала не справлюсь с этой палитрой, ведь мне она показалась сложной...у меня работ в таких тонах  как говорят раз-два и обчелся... Однако любовь к цветам- великое дело!!  Взяла в руки цветы и открытка сложилась  очень быстро:) я опять со своим многословием заболтала вас, пора и работу уже показать...
 В последнее время, заметьте я стала  делать работы с  яркими  цветами Я думаю это результат СП "Ярких красок карнавал":) или просто весна на дворе!!   Главное ярких работ стало гораздо больше:) Но и без нежности никак не могу обойтись)
Вот  немножко деталек мох фиолетовых цвуточных снов:)

 Немножко пайеток, Ну и без вырубки я никуда)) В этот раз сделала её даже из сиреневой кальки. Получилась легкая и невесомая вырубка. Кальку вообще обожаю! Она придает особый свет и легкость и невесомость всем работам.
Добавила фатин для многослойности и листы скрап-бумаги


.Такими яркими и нежная  получилась моя работа по нашему новому заданию :). Только посмотрите на эту красивую доску! и творите свои фиолетовые  сны!  Надеюсь на встречу с вами и вашими работами в творческих Посиделках за скрапом:)
а я спешу в задания 
надеюсь мне удалось сделать легкую, почти невесомую открытку:)

8 комментариев:

  1. Лена, твои открытки и правда сама нежность и очарование, и яркие цветы только подчеркивают это. Я с некоторых пор тоже прониклась "нежнятинкой", но мне очень нравятся в таких работах яркие цветы, с ними открытки выглядят более выразительно, как мне кажется) Хотя это дело вкуса, конечно)
    Палитра, правда, очень красивая, но задание мне тоже кажется непростым. Тем ценнее такие красивые работы ДК, есть ориентир, так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Так приятно читать такой развернутый комментарий:) Очень тронута и благодарна:) Радуюсь читая твои слова и мысли, ещё раз спасибо за внимание.

      Удалить
  2. Лена, такая красивая открытка! Настоящая невесомость, не смотря что цветы яркие и крупные. Обожаю твой стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!! Эта работа совсем не похожа на мои предыдущие, но задание есть задание!

      Удалить
  3. Сказать красиво, значит ничего не сказать!!! Просто великолепно, очень нежно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох как приятно! Спасибо за такой эмоциональный комментарий:)

      Удалить