воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Сиреневые мечты о Франции:)

И снова здравствуйте мои хорошие:) 
Да, я ведь говорила, что у меня есть что вам показать. В этот раз я с льняным блокнотом. В моих любимых   Посиделки за скрапом вышло новое задание "Сами с усами"., в котором мы делаем блокноты, разные на любой вкус  и цвет:) Я, например, решила сделать сделать небольшой  и практичный блокнот для записей. с максимально плоским декором и местом для крепления ручки или карандаша. чтобы они всегда были под рукой, а не где-то в недрах наших женских сумочек:). Для обложки выбрала лен, а для декора наше белорусское  льняное кружево. Такое же и многое другое я предлагаю вам в моей Конфетке, время у вас ещё есть:) Если кто хочет, заглядывайте и записывайтесь. А пока смотрим блокнот. Он получился формата А6. 


В петельку из льняного кружева можно вставить ручку или карандаш для самых разных записей, планов и идей.
Металлический цветок закрепила брадсом и слегка тонировала белым акрилом. 
Листы внутри- офисная бумага нежного сиреневого цвета, на которой  распечатала обычную сетку.
 Вот такие мечты о Франции получились в этот раз. а что получится у вас? Обязательно принимайте участие в нашем задании , ведь столько разных блокнотов можно сделать! 
Спасибо, что вы со мной, спасибо, что пишете иногда добрые слова в поддержку  моего творчества, знаете как это окрыляет и радует:) Всем хорошего настроения, добра и благополучия. 
А я покажу свой блокнот в заданиях

6 комментариев:

  1. Лена, блокнот просто невероятно красивый! Очень нежно и при этом функционально, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! У меня нежно-сиреневый тоже ассоциируется с Францией, там ведь говорят лавандовые поля, куда ни глянь! А что за сетка на страничках? Любопытно было бы посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за внимание:) А внутр- распечатки клеточек с уголками) если интересно сфотографирую и добавлю:) Просто печать обычная черно-белая, на светло-сиреневой офисной бумаге.

      Удалить
  3. Все- таки фиолетовый и сиреневый бесподобно оттеняют натуральные материалы! Лена, Классный!!! И странички сиреневые - так чудесно смотрятся. жаль, что ты фото не выложила. Интересно было бы взглянуть.
    А я только сейчас блокноты распробовала!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он красивый! А сиреневый блок - это просто невероятно!! В таком блокноте только стихи писать о любви

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый блокнот! Спасибо, что творите вместе с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить