понедельник, 24 апреля 2017 г.

Коробочка для флешки или хочу в отпуск)

Привет всем-всем!! 
Раз я пишу, значит за окном ночь:) Ну вот никак у меня не получается выделить время для написания днем! Может это только у меня такая проблема?  Вот и сегодня переделав гору дел, ох ещё и не всех решила показать вам новую коробочку для флешки. Ведь В Арт-Кладовой стартовал уже 4-й этап СП!! Да  СП "Отпуск не за горами" подошел к концу, а это значит  лето и пора отпусков все ближе и ближе:)  А где и как вы храните свои воспоминания об отдыхе, путешествиях или просто отпускных денечках??  На этом этапе мы делали любую упаковку для  этого хранилища, хоть фотобокс, хоть коробочку для флешки или любых памятных вещей их путешествий:) Поскольку отпуск ещё впереди, фотографий нет и какие они будут я не знаю, то  решила сделать  коробочку, а уж заполнится она снимками и видео после  отпуска.   Бобинку от скотча я обтянула  хлопковой тканью, сделала крышку и дно, все - коробочка готова. Быстро, удобно и красиво:) Ну а помогли мне это все оформить , конечно же, любимые штампа от Арт-Кладовой и не менее любимая бумага от FLEUR, коллекция "Путешествие". 

 

А теперь, как всегда детальки. А вы любите разглядывть их? Или я напрасно  заполняю пост фотографиями?? Сама то  я большой любитель деталек, вот и вам их стараюсь показать:) Крепление-  резинка продетая сквозь люверсы- весма надежно держат флешку.
 Штамповала не только на ткани, но и на кальке(фотопленка) и на скрапбумаге
 использовала черные и коричневые  чернила для штампинга StasOn
Вот такая коробулька у меня получилась

 А вот какие штампы я использовала фотопленкаманускрипт и  гранжевые,
А вообще в Арт-Кладовой штампы на любой вкус:) Заглядывайте не пожалеете:) Пока-пока, до новых скрап-встреч, ваша Елена:)
  И покажу свою коробочку  в Галерее апреля
 использовала  Коллекцию "Путешествие"

2 комментария:

  1. Лена, такая вещица изящная получилась - супер! Теперь осталось только в отпуск поехать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю детальки! Необычная коробочка получилась-душевная! А у меня все флешки просто в ящике лежат, надо бы и им домик придумать.

    ОтветитьУдалить