вторник, 25 апреля 2017 г.

Осваиваю американский стиль:)

Привет всем-всем!!
У меня сегодня яркий пост, совсем непривычная для меня работа, вернее, даже  первая в этом стиле. За всю свою скраповую биографию я ещё ни разу не делала работ  в американском стиле.  Однако в Арт-Кладовой  в этом месяце  рубрик Стиль месяца  посвящена именно ему. Вот и пришлось выходить из своей шебишно-нежной зоны комфорта и в срочном порядке осваивать "заморский" стиль:) Надеюсь мне удалось сделать  открытку-американку! Я постаралась сделать её яркой, многослойной  и, как всегда, с цветочками, только уже в  совсем другом стиле. Давайте смотреть?


 В работе использовала только полученные с Али ножики для вырубки и свои любимые штампы Арт-Кладовой
 По традиции немного деталек... здесь штамп стрелка
 а вот к бумажному скотчу очень подошел штамп Арт-Кладовой Кинопленка. Я штамповала на плотной кальке  чернилами StazOn черного цвета 
Вот ,пожалуй, і все на сегодня. Разве что захочется сладенького:))...на ночь... для лучшего сна :) Пока-пока ваша Елена:)


9 комментариев:

  1. Леночка, с почином тебя :)! Всё получилось просто отлично - шикарная американка, яркая, задорная!!! Всё супер! Тебе действительно подвластны все стили :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Светик:) Ты не представляешь как я боялась браться:) Но ...взялся за гуж- не говори, что не дюж! Вот и сделала:) Начало положено.

      Удалить
  2. Лена, какая озорная и яркая открытка! Отлично получилось! Вырубка очень здорово смотрится и штампики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, огромное!! Как же я рада и вниманию и такой оценке!! Очень тронута.

      Удалить
  3. Классная открытка получилась! Яркая и задорная! Мне прямо нравиться очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, с твоими тревелами, конечно, не сравнить, но я старалась:)

      Удалить
  4. Лена, ты не перестаешь меня удивлять))) Очень хороша открытка! И по цвету и по композиции. Я что-то боюсь браться за Американку))). А у тебя с первого раза здОрово получилось!!! МолодЕц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, как же я рада, что ты заглянула:) Да это совсем не привычная для меня тема и стиль, тем интереснее было браться! Это называется глаза боятся, а руки - делают:)) Выход из зоны комфорта- прекрасный пинок в развитии! Спасибо за твои слова! Понимаю, что пишу не напрасно.

      Удалить
  5. ЧУдная открытка получилась! Так ярко и так гармонично все, браво! Восхищаюсь, Лена, дебют удался более чем!

    ОтветитьУдалить