пятница, 7 апреля 2017 г.

Подготовка к путешествию или Мини-МК

Привет мои замечательные читатели:)  Я всегда радуюсь, что вы у меня есть Сегодня, я, продублирую у себя мини-МК, сделанный в рамках СП "Отпуск не за горами" для Арт-Кладовой   А делать я буду  очень простую и очень нужную во время отпусков и путешествий  бумажную  обложку на паспорт.  Их  делают очень многие   Расскажу, почему именно  бумажные,  а не тканевые  люблю я,покажу  как это делаю я)))  Думаю, что путешествовать любят все, и знают как важны документы в дороге. Но именно в пути наши очень красивые, очень уютные, созданные нашими заботливыми руками, тканевые обложки  подвергаются наибольшей опасности,  мы их часто передаем из рук в руки, показываем в разных инстанциях, покупаем билеты, путевки-дорога есть дорога) Поэтому мне на выручку всегда приходят бумажные обложки, которые делаются очень быстро, затем одеваются в силиконовую одежку и  вот тут уж нашему паспорту не страшны никакие испытания! Причем эти обложки можно менять хоть каждый день- по настроению ( сегодня я гламурная красотка, а завтра -  тинейджер в кедах и с рюкзаком) и времени года, а можно по маршруту нашего путешествия(   обложка с Эйфелевой башней- значит пункт назначения-Франция, а если на обложке будет красоваться  уютный сельский домик- значит предстоит отпуск на даче:)  Ну что убедила я вас в практичности и необходимости таких простеньких обложек? Тогда  вперед!

-Начинаем с выбора материала для основы.  В этот раз я взяла  дизайнерский картон с тиснением под кожу,  можно брать перламутровый или матовый, нам важна плотность, он должен быть не менее  плотный 280-300г/м2
-Затем отмеряю размеры  18,3х12,5 см и канцелярским  ножом отрезаю, если вы счастливый обладатель резака- тем лучше! В результате у нас получится прямоугольная  заготовка для обложки.
-Далее бигуем-делаем  ровные  линии сгиба нашей обложки. Я для этого использую дотс с маленьким шариком и  доску для биговки, но можно и без неё, важно отметить одинаковое расстояние от краев обложки   по большей стороне прямоугольника. и провести ровные вертикальные  линии . Я отмеряю 9см  и  бигую, а вторую вертикальную  линию делаем через 0,3 см.(это толщина нашего  паспорта) или толщина корешка нашей обложки.

- в результате  этой процедуры у нас получится вот такая обложка


-теперь мы её вставим в силиконовую, она должна вставляться без всяких затруднений. И я сразу же примеряю паспорт, если все хорошо, можно приступать к декору лицевой части нашей обложки

-так как у нас есть ОЭ штамп и чипборд, мы в первую очередь постараемся их и использовать. Я взяла штамп Арт-Кладовой "Швейный стежок", прозрачные чернила для эмбоссинга и белую пудру  от Ranger

 Прошлась по контуру обложки, затем запекла пудру и вот что у нас получилось-"простроченная" "кожаная"  обложка мятного цвета:)

-пришел черед второго ОЭ этого этапа- чипборда. на нем я тоже сделала эмбоссинг  этой же белой пудрой

-Теперь будем  украшать нашу обложку. Те кто меня знает, сразу поймет, что моя обложка будет по возможности многослойной и многодетальной, хоть мужская хоть женская:) Возьмем предполагаемый и понравившийся нам декор и смотрим как будем его использовать.
складываем наш декор в композицию и приклеиваем кружевные цветочки и бумажные, добавляем завитки чипборда
Скраповая обложка готова.

Осталось вставить бумажную обложку в силиконовую и наш паспорт теперь можно не бояться брать в дорогу:)


В работе использовала штамп Арт-Кладовой "Строчки"
А ещё  по такому принципу можно сделать много разных обложек как  женских так и  для мужчин.

4 комментария:

  1. Увидела в ленте и удивилась в начале, как бумажная обложка может быть практичной?! Оказалось, есть секретик...! Лена, спасибо за прекрасную идею! Спасибо, что поделилась нужным, полезным МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за такую оценку совсем простого МК)

      Удалить
  2. Лена, спасибо за идею! Это очень здорово, делать простые и разные обложки для паспорта. Я тоже не поняла сначала, как они могут быть практичными, а теперь просто воодушевлена! Обязательно воспользуюсь! И обложка мне твоя очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот уж не думала, что такие обложки могут быть неизвестны:) Я их уже столько сделала разных, и мужских и женских и даже детских. Легко, быстро и практично!

      Удалить